ГлавнаяОбъявления в ОрлеУслугиДезинфекцияУничтожение клопов, тараканов, муравьев без запаха

Уничтожение клопов, тараканов, муравьев без запаха

  • Фото: Уничтожение клопов, тараканов, муравьев без запаха
  • Фото: Уничтожение клопов, тараканов, муравьев без запаха
  • Фото: Уничтожение клопов, тараканов, муравьев без запаха
  • Фото: Уничтожение клопов, тараканов, муравьев без запаха
  • Фото: Уничтожение клопов, тараканов, муравьев без запаха

Вы обратились за помощью в дез-службу в надежде решить проблемы с насекомыми и Вам пообещали 100% результат за небольшие деньги, пообещали, что запах выветривается очень быстро. Но обещанного результата Вы не получили, что делать? Вы звоните в дез-службу и выясняется, что клопы будут Вас кусать еще на протяжении 3-х недель, что запаха вообще не должно быть и если есть, то должен выветриться очень быстро и вообще во всем виноваты Вы и только Вы. Что делать и где искать справедливость и вообще есть ли выход и к кому можно обратиться за помощью в такой ситуации?!?
Но опять, же в этом вопросе сложно ориентироваться без элементарных знаний химии и биологии насекомых. Ссылаясь на профессора и доктора биологических наук В.П. Дремову: «после обработки помещения контактирование насекомых с обработанными поверхностями в течение 15 минут вполне достаточно для получения насекомыми смертельной дозы яда. Гибель насекомых регистрируют через 1 сутки, через 3 сутки и через 5 сутки». Это немного о химии и биологии насекомых после обработки помещения. Все, что обещают Вам «специалисты»: качественные услуги с 100% результатом и по низкой цене – это лапша для лапшеносцев! Это не обученные и невежественные «специалисты», у которых нет элементарных знаний медицины, химии и биологии насекомых!
Что делать, если исполнитель отказывается устранить свой брак и во всем обвиняет своего же заказчика?
СОГЛАСНО ЗАКОНУ "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"
Статья 29. пункт 1
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги).
Согласно закону Вам необходимо написать письменное заявление о нарушении прав потребителей в Роспотребнадзор. После этого Вам необходимо обратиться в администрацию по месту жительства и также написать заявление о нарушении прав потребителей. Только так Вы сможете вернуть свои кровные деньги и наказать недобросовестных исполнителей! Если у Вас возникнут вопросы или Вам будет нужна наша помощь – обращайтесь, всегда будем рады Вам помочь!
С уважением к Вам – Ваша ООО ДЕЗ-Служба «КОМФОРТ-СЕРВИС».



← вернуться в Дезинфекция в Орле

Цена: 0 рублей
В других валютах
ООО ДЕЗ-Служба "КОМФОРТ-СЕРВИС" все объявления (13)
Город: Орел, ул. Октябрьская, 211
Дата: Вторник, 06 Декабрь 2016
Просмотров: 25 разместить в TOP ↑
или посмотреть все контакты


  Похожие объявления:

  Вы смотрели: